Популярный украинский бренд обуви и аксессуаров ручной работы Kachorovska представил новую осеннюю коллекцию.
Линейка выдержана в сдержанных строгих цветах и линиях, вдохновенных украинской бурной повседневностью. В новой коллекции доминируют приглушенные, чистые цвета: рябиновый, морозный синий, матовый графит, нюд и кофейный, а золото и серебро предыдущей весенне-летней коллекции заменили осенние медь и бронза.
«Чем вдохновенная наша собрание? Жизнью. Нашей суровой и тревожной, однако полной искренней надежды обыденностью. Нам хотелось освободиться от лишнего, достичь основ. Хотелось быть зрелыми, мудрыми, выносливыми, однако молодыми, превыше всего», — объяснила идеолог бренда Алина Качоровская.
В Kachorovska традиционно сделали упор на практические, сдержанные материалы: нюдова и кофейная замша, деревянное покрытие на каблуках лодочек. Главное нововведение осенней коллекции — резиновая кожа – материал, сочетающий водонепроницаемость и матовую фактуру с привычным комфортом кожаной обуви.
Сумки из новой коллекции Kachorovska – это компактные и вместительные кросбади, матовые сумки-«ведра» и стильные бизнес-беги с практической застежкой-клапаном вместо молнии.
Трендовыми изюминками коллекции стали оксфорды и слипер «флетформ» на грубой «тракторной» подошве — для безудержных урбанисток и женственные остроносые лодочки на шпильке kitten heel — для последних Одри Хепберн бурной эпохи.
Кроме того, на презентации новой коллекции было представлено и первое лого бренда, которое сейчас будет изображено на подошве обуви из дизайнерской линейки Kachorovska.
Стоит отметить, что бренд Kachorovska вырос из семейного бизнеса по пошиву обуви под заказ, начатого бабушкой Алины Качоровской в Житомире еще в 60-х годах.
Объединив полувековой эксперимент ручной работы и современные технологии, обувное ателье Kachorovska atelier выполнило масса самых различных индивидуальных заказов.
«Этак мы осваивали искусство идеальной посадки обуви, оттачивали мастерство и манера, экспериментировали с формами, линиями, материалами. Этак мы формировали свое видение того, каким должен быть идеальная обувь», — рассказывает Алина Качоровская.
Первая собственная черта обуви и сумок бренда Kachorovska была запущена в сентябре 2013 года.
«Мы не эксклюзивная линейка для искушенных модников, а индивидуальный массмаркет. У нас дудки целевой аудитории. Каждый украинец, самостоятельно от пола или возраста — наш потенциальный клиент, излюбленный и желанный. Поэтому мы стараемся сочетать лучшие, самые современные материалы и технологии с доступной цене», — объясняет идиолог бренда.
Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте
Последние новости по разделу Lifestyle&Fashion на сайте korrespondent.net