19 июля в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» пройдет утилитарный мастер-класс по рабочим стратегиям белой SEO-оптимизации и разработке системного подхода к продвижению бизнеса в поисковых системах.
В 2014 году уже успело случиться несколько важных обновлений в работе поисковых гигантов Google и Яндекс. Так, российская компания объявила, что начинает эксперимент по отмене влияния внешних ссылок на выдачу.
Американский и всемирный лидер поиска, в свою очередность обновил алгоритм «Панду» до 4-й версии, чем сильно усложнил существование многим контентным проектам, даже главным игрокам рынка, таким, будто Ebay.
SEO оптимизация и работа с поисковыми системами меняется, а главное усложняется с каждым годом, однако не смотря на регулярные попытки «похоронить» этот сегмент рынка, грамотные специалисты по прежнему добиваются достойных уважения результатов и порой за меньшие денежки.
Главное — правильная стратегия!
Проблемы, с которыми сталкиваются начиная SEO:
● отсутствие долгосрочной и пошаговой стратегии;
● работы выполняются «наскоками», по настроению и практически без какого-либо результата;
● регулярные скачки позиций, которые приводят к применению фильтров;
● резкое понижение позиций или полное игнорирование вашего сайта поисковыми системами;
● привлечение не качественного трафика;
● труд не с вашей ЦА — денежки на продвижение потрачены впустую;
● внимание уделяется лишь количеству ссылок, вместо их качества.
Мишень семинара— научить вас правильному планированию продвижения и дать навыки необходимые для работы в «белом» SEO.
В программе:
● подготовка ресурса перед стартом продвижения;
● практика составления семантического ядра;
● труд с инструментами мониторинга индексации сайта и позиций в выдаче;
● планирование полноценной стратегии для стабильного роста вашего сайта;
● подготовка «вкусного» контента, какой будет привлекать посетителей;
● интегрирование SEO с другими инструментами интернет-маркетинга;
Отдельное внимание на семинаре будет уделено алгоритмам поисковых систем:
● будто они работают;
● будто следить за их обновлениями и предугадывать последствия;
● расскажем о последних нововведениях 2014 года, их последствиях;
● особенности работы с «Пингвином», «Пандой 4.0» и «Payday Loans 2.0»;
Спикеры
Антон Воронюк
Глава и идеолог академии. Выступал с докладами на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и др. Более двух лет читает лекции в маркетинговой школе «Be First» (Киев).
Виталий Алексахин
Глава отдела продвижения в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Работал с такими брендами, будто Ria.ua, Zakaz.ua, Aviakassa.net, Web-Promo, 1plus1.ua, Sokol.ua, Hh.ua, 220volt.com.ua, Futbolka.ua, Tui.ua.
Денис Арисмятов
4 года возглавлял отдел продвижения в компании «SEO-Studio». Работал с такими проектами будто: comfy.ua, allo.ua, ictv.ua, samsung.com.
В участие в семинаре входят:
● скидка 500 грн. на любое мероприятие академии
● купоны на скидку от сервисов SemRush, Prodvigator, Ahrefs
● личное общение с лучшими специалистами
● кофе-брейки
● обед
Дополнительная информация
Получить подробную информацию можно, позвонив нам по тел: (067) 226-84-22 или оформив заявку на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.
Последние новости по разделу Интернет и IT на сайте korrespondent.net