Начинать обучаться новому всегда тяжело. Особливо в такой широкой сфере, будто интернет-маркетинг, который после будет применяться для продвижения вашего бизнеса.
SEO, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, email-рассылки и веб-аналитика… с чего приступить? Что легче учить и что даст скорый результат?
Все эти вопросы непременно задают начиная изучать интернет-маркетинг.
Потому 16 августа в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» пройдет особый, вводный семинар «Комплексный интернет-маркетинг» для начинающих.
Восьмичасовой утилитарный семинар поможет вам эффективно поставить задачи перед вашим бизнесом в интернете, сформировать практичный рекламный бюджет и добиться с ним успеха. А чтоб добиться успеха, нужно досконально знать среду обитания вашего продукта. Это мы вам и предлагаем.
Основные проблемы:
● Какие тренды интернет-маркетинга будут актуальны в 2014 году?
● Будто с помощью рекламы в интернете получить барыш?
● Как задать цели вашего бизнеса?
● Что такое оптимизация сайта?
● Будто работать с контекстной рекламой?
Программа семинара «Комплексный интернет-маркетинг»:
Всеобщий обзор— что такое интернет-маркетинг и какую роль для бизнеса он играет в 2014 году. Разбор ключевых этапов стратегии интернет-маркетинга для повышения продаж.
KPI— перед началом настройки систем веб-аналитики и запуском рекламы, нужно четко поставить цели и установить показатели, по которым оценивается эффективность работы. Этим вы будем заниматься на протяжении целого часа.
Веб-аналитика— преимущество интернет-маркетинга, которого еще не было ни у одного вида рекламы, это возможно измерить практически все благодаря системам веб-аналитики, так: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Вы научитесь устанавливать эти системы на собственный сайт, настраивать их для корректной работы собственно с вашим сайтом, отслеживать выполнение поставленных целей и разбирать множество отчетов.
SEO оптимизация— с этой отрасли практически и начался весь нынешний интернет-маркетинг. Все поисковые системы продолжают трудиться на основе анализа ключевых слов и новых алгоритмов не предвидиться. Вы узнаете особенности работы основных алгоритмов, за что на сайты накладываются санкции и будто их избежать. Научитесь планировать продвижение, ссылочный профиль и отличать качественные ссылки от вредных.
Контекстная реклама— на этот момент это самый эффективный инструмент для быстрого увеличения продаж, какой есть в арсенале интернет-маркетологов.
SMM— правильная стратегия для маркетинга в социальных сетях позволяет увеличивать число повторных продаж, удерживать внимание потребителей на вашем бренде и воспитывать лояльных клиентов, которые будут не лишь рекомендовать вас друзьям, однако и защищать от нападок, становясь «адвокатами» бренда.
Для кого семинар?
Для руководителей малого и среднего бизнеса, которые лишь планируют выводить свою компанию в интернете. Если вы уже делаете это работая с подрячиком, вы научитесь понимать в его отчетах не хуже специалистов написавших их. Поверьте нашему опыту от совместной работы клиента и исполнителя выигрывают оба!
Для бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж и других специалистов отвечающих за развитие новых каналов продаж. На семинаре вы поймете выгоду от интернет-маркетинга для компании в которой работаете. Построив после обучения комплексную стратегию, методично внедряя ее в работу и увеличивая барыш — вы сможете претендовать на более высокую зарплату, повышение и почтение в глазах руководства.
Для молодых специалистов попросту интересующихся темой. На профильных мероприятиях такие люд встречаются очень часто. Они идут за новыми знаниями, за расширение круга интересов, однако как правило попадают на посредственный и высокий уровень материала, для тех, кто уже в теме. Вместо этого мы предлагаем плавное углубление от основ до «секретов фирмы».
Спикеры семинара:
Антон Воронюк — глава и идеолог академии, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «WebPromo». В интернет-маркетинге более 7 лет, за это пора прошел путь от seo-оптимизатора до руководителя отдела, а затем и директора по развитию. Популярный на украинском рынке интернет-маркетолог, выступающий с докладами на всех тематических мероприятиях, среди которых 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution и iForum.
Владимир Галика— директор по стратегии в одном из лучших рекламных агентств «Brainberry». Более восьми лет занимается продвижение различных продуктов с помощью интернет-маркетинга, в том числе и в социальных сетях. С 2009-го года принимает активно участвует в ряде e-commerce проектов. Занимается разработкой комплексных PR-стратегий в Интернете.
Игорь Яковец — штатный лектор Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts». Сертифицированный специалист Google Adwords IQ, Google Adwords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.
Бонусы:
● сертификат о прохождении семинара;
● пособие по комплексному интернет-маркетингу, разработанное академией;
● понимание возможностей интернет-маркетинга для бизнеса;
● пошаговую инструкцию формирования стратегии для интернет-рекламы;
● чай, кофе, печенье, комплексный обед.
Дополнительная информация:
Записаться на семинар, разузнать его стоимость, подробную программу на весь день и более полные биографии спикеров вы можете на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» или по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия (координатор курсов).
*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.
Последние новости по разделу Интернет и IT на сайте korrespondent.net