Все новости мира

Актуальные события на сайте fullnews.ru

Прилавок в паутине

Особенности регионального Интернет-шопинга

Ныне в 17:59, просмотров: 0

Что мастерить, если муж упрекает в излишних тратах и чрезмерном пристрастии к шопингу? Организовать собственный бизнес. Затея, безусловно, рискованная. Особливо с учётом конкуренции и количества желающих занять свою, пускай и крохотную, нишу на этом рынке. Признаюсь, будто работает этот непростой для меня механизм — прежде особливо не интересовалась. До тех пор, покамест не влюбилась. Объектом моего вожделения стало изумительное платье в пол в не менее изумительных цветах, невзначай замеченное в группе совместных закупок одной из социальных сетей.

Казалось бы, плати конечно радуйся, но не тут-то было. С печальным недопониманием я обратилась к владельцу популярного ныне бизнеса. Оказалось, эффективное управление таким способом скрасить досуг, а заодно заработать себе на кофточку — тяжкое гнет и головная боль. Впрочем, судите сами.

Проблема «отказников»

Для Татьяны Поленовой Интернет-закупки — не способ извлечь максимальный доход, а в первую очередность попытка одеть себя любимую этак, чтобы не страдал ни семейный бюджет, ни нервная система супруга. Говорит, будто-то сели рядышком две заядлые шопоголички и модницы и приняли решение создать бизнес. С полгода назад зарегистрировали ИП, и понеслись… Дудки, не заказы, а проблемы. Этак, несмотря на небольшой, по их мнению, организационный сбор в 10%, по итогам шести месяцев сработали с убытком из-за неплательщиков.

«Клиенты, — рассказывает Татьяна, — это вообще отдельная история. Во-первых, их тяжело «перетащить» к себе. Большинство состоят в других группах и либо по привычке, либо глубоко доверяя им, не желают рассматривать другие варианты. Конечно и те, кого удаётся заинтересовать, зачастую оказываются недобросовестными и, так, не оплачивают свои заказы. Мы каждого клиента личным сообщением оповещаем об оплате закупки, после неоднократно напоминаем. Но проблема всё равно остаётся актуальной. Одни нас попросту игнорируют, а потом потихоньку удаляются из участников группы и блокируют организаторам доступ к своей странице. Другие чистосердечно хамят.

Между тем, — продолжает Татьяна, — предмет нельзя вернуть. Если, так, не подошёл размер или фасон, не понравился краска. И когда таких «отказников» набирается немало, ущерб получается существенный».

«Кредитную историю» можно подпортить

Откровением для меня стало существование некого «чёрного списка Мурманской области» https://vk.com/club13647679. Выговор, правда, идёт не об официальном документе. Тем не менее, его практической значимости не стоит недооценивать. В группе более 4,5 тысячи человек. Тут тебе и масса рекомендаций, с кем связываться стоит, тут тебе и советы, кого лучше категорически обходить стороной. Будь то представитель сферы торговли и услуг или её потребитель.

атьяна Поленова: «При приёме в группу мы периодически стараемся проверить клиента на присутствие (отсутствие) его в чёрном списке Мурманской области. Он сформирован в удобном формате exl. Это, пожалуй, покамест единственный способ минимизации риска столкновения с неплательщиками. Хотя у нас кушать конкретные меры воздействия на них. Первое, 5-процентный штраф за несвоевременную оплату заказа. Второе, добавление участника в черноволосый список уже нашей группы (разумеется же, в случае оплаты мы удаляем его оттуда). Клиентов чистосердечно хамящих и игнорирующих нас мы добавляем в черноволосый список Мурманской области. Эта мера может неплохо подпортить неплательщику «кредитную историю». Ведь мы никого не заставляем заказывать товар. Это вечно личный выбор каждого. Мы не приукрашиваем, не вводим в заблуждение относительно качества товара, чтоб клиент понимал, за что он платит деньги».

Все вещи пробуем «на вкус»

Новых поставщиков девушки ищут совместно. Руководствуются не известностью, а, будто правило, ассортиментом. Насколько модели актуальны, интересны, соответствуют модным тенденциям и какого они качества. «Предлагать клиентам безвкусный ширпотреб, — говорит Татьяна, — честно говоря, не охота, да и стыдно. Всем сряду торговать не видим смысла. Мы выбираем такие товары, которые с удовольствием купили бы сами. Разумеется, учитываем покупательную способность. Пробовали экспериментировать и обнаруживать закупки достаточно дорогих брендовых вещей. Однако они не нашли своего хозяина. Мы вечно делаем пробные закупки. Интересуемся у клиентов, довольно ли высокий уровень качества и пошива, понравились ли приобретённые вещи, соответствует ли размерная сетка. Если поставщик качеством не радует, то мы прекращаем с ним сотрудничество и ищем нового».

Татьяна продолжает: «Вкусы у клиентов разные. В основном обращаются дамы с пикантными размерами, которым тяжело что-либо подобрать в розничных магазинах. Просят отворить соответствующие закупки. Мы учитываем такие пожелания и вот сейчас будто раз планируем открыть новую закупку отечественного производителя, какой выпускает интересные модели одежды больших размеров. В перспективе подготовка к осенне-зимнему сезону, занимаемся поиском поставщиков верхней одежды».

Сезон и года имеют значение

«Кстати, сезонность тоже создаёт определённые сложности. Так, сейчас лето, время ходить соответствующие вещи, а они ещё не пришли. Клиенты нервничают, мол, зачем мне платье, когда холода на носу. Летний и осенний сезон — пора затишья. Люд готовятся к отпуску и деньги излишний раз не тратят. А осенью все с отпуска приезжают и, естественно, без денег — всё в отпуске потрачено. Покупательская способность высока с конца осени до основы лета».

Средний возраст клиентов Татьяны, будто показывает статистика, от 19 до 45 лет. 90% — женщины. Однако риск «нарваться» на недопонимание годами не измеряется. Зачастую виной тому «минимальная закупка». Крупным производителям поштучная отправка невыгодна. А терпеть, покамест наберётся необходимая партия, соглашаются не все. В итоге ожидать вещи порой приходится до двух месяцев, а то и больше. К тому времени отдельный даже забывают, что когда-то делали заказ, и, соответственно, не желают его оплачивать.

Татьяна Поленова: «Были закупки, которые собирались за месяц. Посредственный срок их доставки от поставщика от полутора недель (Россия) до полутора месяцев (Китай)».

Плюсы торговли чрез Интернет очевидны: не нужно платить за аренду помещения, за коммунальные платежи, начислять зарплату продавцам. Будто следствие, возможность обойтись без огромных накруток, а, соответственно, привлечь к себе внимание будто минимум за счёт относительной дешевизны по сравнению с розничными магазинами. Ассортимент тоже не проблема: дудки необходимости хранить большое число товара у себя на складе. А остальное зависит от усидчивости и добросовестности всех сторон Интернет-торговли. 

Экономика — Московский Комсомолец

Добавить комментарий

Все новости мира © 2024 Frontier Theme